Поиск автозапчастей на сайте


 

1.      Возможен ли поиск запчасти по VIN номеру автомобиля?

В данный момент поиск запчасти по VIN номеру недоступен. Каталоги запчастей находятся в разработке. Вы можете отправить запрос по VIN номеру и наш менеджер в самые короткие сроки свяжется с Вами и подберет, интересующую Вас деталь. На нашем сайте Вы можете сделать запрос на странице «VIN–запрос» (в верхней строке сайта). Для этого необходимо заполнить несколько обязательных полей и отправить запрос. Обязательные поля помечены (*). После обработки запроса Вам будет отправлено сообщение на e-mail с номерами необходимых деталей.

2.      Как осуществить поиск нужной автозапчасти на сайте?

В данный момент каталоги запчастей находятся в разработке, в скором времени каталоги появятся на нашем сайте. Если Вам известен оригинальный код запчасти введите его в форму поиска наверху страницы, выберите режим поиска и нажмите на кнопку «найти».

Номер детали (код, артикул) — маркировка завода-изготовителя, идентифицирующая деталь автомобиля.

Номер можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации, если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.

Простой способ узнать номер артикула - найти заводскую маркировку на поверхности детали, если есть возможность ее демонтировать.

Оформите запрос по VIN  или обратитесь за помощью в ближайший офис «Autoland» — и необходимая деталь обязательно найдется.

Если код запчасти вам уже известен — впишите его в его в форму поиска в верхней части сайта.



Просим обратить внимание!

При поиске запчастей по номеру:

Номера не могут иметь русских букв

Наличие символов-разделителей не влияют на результат поиска

При поиске игнорируются все символы, кроме цифр и латинских букв.



3.      Как я могу оформить заказ?

Для оформления заказа на нашем сайте Вам необходимо пройти несколько этапов:

Зарегистрироваться на сайте, если вы зашли к нам впервые;
Осуществить поиск необходимой детали по номеру (код, артикул), введите известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице или оформите Vin-запрос , заполнив соответствующие поля.
Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением корзины
Изменить при необходимости количество заказываемых деталей
Перейти в корзину, оформить заказ нажатием
Выбрать способ оплаты и способ получения заказа
Отправить заказ
После успешного создания заказа, на ваш указанный электронный адрес приходит уведомление от менеджера о продвижении Вашего заказа.

При возникновении вопросов во время оформления заказа можете обратиться в справочную по телефону 89080090925 или связаться с менеджером по обратной связи, форма обратной связи находится в правом верхнем углу страницы в виде конверта.

4.      Как оформить доставку товара, купленного в интернет-магазине?

Подробная информация о способах доставки указана на нашем сайте, в разделе «Доставка».

5.      Как можно оплатить заказ?

Подробная информация о способах оплаты указана на нашем сайте, в разделе «Оплата».

6.      Сколько времени ждать ответа на заявку с заказом?

Мы стараемся отвечать на Ваши заявки в течение 20 минут, стремимся постоянно улучшать уровень обслуживания наших клиентов. Если Вы не получили ответ, Вы можете всегда воспользоваться консультацией менеджера и уточнить вопросы по заявке, позвонив нам по телефону: 89080090925.



7.      Если по каким-то причинам не подошла деталь, могу ли ее вернуть?

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания, отправив письмо по адресу: pozienko@mail.ru

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, осуществляются непосредственно через Вашего менеджера.